Jump to content

Killerwhale

Administrators
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Killerwhale last won the day on August 21

Killerwhale had the most liked content!

Community Reputation

114 Excellent

About Killerwhale

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну есть много разных мнений. Некоторым очень не нравится это нововведение, потому не скажу, что всем и сразу хорошо. Но на настоящих соревнованиях ты должен стартовать с пирса, все из одной точки. Но, многие аргументируют что зачем тратить время если уже можно было подготовится и перескочить в соревнование в нужной точке, это ведь игра. А кто как думает?
  2. Оба предложения толковые. Прорабатываем как их реализовать.
  3. В данный момент сделали при старте соревнования телепорт в начальную точку. Т.е. теперь заранее переместиться в нужную точку до начала соревнования не получится. Продолжаем доработки.
  4. Очень толково, спасибо. Разбираемся с багами и предложениями. Отпишусь детально чуть позже.
  5. Косяки исправляются. Античит пока не включен. Собираем данные.
  6. Хранить информацию а каждом из друзей, а также скачивать массу аватарок, состояния друзей и поддерживать активную информацию а них. Может занимать память, и канал. До 200 думаю можно расширить без проблем.
  7. Спасибо, мы почти закончили работу над системой античита, так что скоро ребяткам прилетит по полной.
  8. Ограничение на 200 человек. Неужели мало? А сколько хочется? Поиск и пр вещи - да, доделаем.
  9. Для любителей резких ответов еще раз поясню - в фп нет уровня снастей, которые есть у игрока. Чтобы было понятнее - есть наборы ДЛЦ в которых есть снасти, но они не имеют уровня и покупаются с ДЛЦ. Да, есть их аналоги, но вот X-Series и прочие уникальные снасти куда? Ивентовые предметы и снасти? А по поводу болезни - то это классическая "поумничать и не продумывать", как именно блокировать появление снастей в соревнованиях. И в то, что мы делаем, играем постоянно. Как я уже и написал - нужно подумать. Либо вводить действительно уровень снастей, но тогда снасти из ДЛЦ будут иметь минимальный уровнень и всегда смогут быть экипированы игроком, чего мы пытаемся избежать, либо вводить показательный уроень снастей для блокировки в соревнованиях - а нужно ли так усложнять? Думаю что в качестве альтернативы можно сделать возможность создавать соревновательный комплект, который выдается всем и он одинаков. В этом случае можно быть уверенным, что все будут играть с одними и теми же снастями без доступа к инвентарю. Или сделать список разрешенных к использованию снастей, что будет менее наглядно и сложно для понимания. Ну и хорошие идеи принимаются.
  10. В ФП нет уровня снастей и приманок как таковых, можно сделать ограничение на определенные снасти и приманки, но это не совсем то, нужно подумать.
  11. Долго спорили внутри команды на счет сохранения локации из обычной игры в соревнования. Лично я против сохранения именно для входа в соревнования. Если поддерживаете - выпилим это. Особенно будет мешать с появлением лодочных турниров/соревнований с точкой старта и окончания турнира.
  12. Принято. Сейчас поглядим.
  13. Competitions system rework in progress. Probably will be finished with Players created competitions release, and all american waterways will be switched to the new FIsh AI system. This will keeps cheaters off the comps. And the time will be reduced from 2 hours to 45 min, which will remove twinks.
  14. About 200 hundred bugs where fixed in the last game version. "so why bother sending u any if u dont fix" - up to you. We trying to found and fix all bugs. But in this case I hardly understand what do you mean under the "bug".
×
×
  • Create New...