Jump to content

Loqures

Members
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Neutral

About Loqures

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

228 profile views
  1. Просто жесть какая-то. Пока понял как нужно прокачиваться через донки - сменил 3 аккаунта стима. Жуть какая-то....)
  2. Loqures

    Фризы!

    Чтобы отодвинуть проблему с плохим железом да и упростить работу Support Team, советую выложить полную комплектацию Вашего ПК и : Вы можете прикрепить к репорту файл-лог. Который находится в : steam/steamapps/common/Fishing Planet/FishingPlanet_Data Название файла : output_log. P.S я не модер и не сапорт, просто помогаю Вам чуть более грамотнее составить баг-репорт
  3. Согласен. Но в реальности то мы буквально как "ювелиры" можем контролировать каждый сантиметр проводки) А в проекте - все более топорно. Можна конечно попросить разраба заморочаться, но мне кажется что лучше, проще, надёжнее как-бы "оказуалить" вертушки. Да и тем более, что если мы хотим качественного твичинга, ступеньки - врядли будем брать вертушку
  4. Доброго времени суток! Суть этой темы в том, что хотелось бы донести до разработчика очень важную информацию в направлении приманки в таком виде как "вращалка". Сказать что реализация нулевая - это соврать. Рыба клюет. Да. Однако, хотелось бы добавить очень серьёзные замечания. Блесны вращающегося типа - не могут иметь никаких проводок кроме двух : равномерная и равномерно быстрая. В силу особенности строения и принципа работы данной приманки. У вас же в игре - вращалка каким-то волшебным образом может делать ступеньки и твитчинги) Что довольно забавно Но вызывает и отторжение. Хотелось бы так же заметить, что контролировать положение вертушки в толще воды - крайне сложно. При сборе ультралайтового удилища, вертушка весом в 2 грама очень быстро выходит на верх. Безусловно это логично, однако контроль данной ситуации зависит только от одного параметра который нам доступен - и это скорость подмотки. Так вот это не работает. Достаточно рано и слишком быстро блесна выходит на поверхность даже при минимальной скорости катушки. Есть еще один вариант и этот вариант - не выход и лишен логики. Это остановка блесны, чтобы она углубилась. На сколько известно, блесна вращающегося типа сделанна для того, чтобы своим постоянным оборотом, колебанием лепестка - завлекать рыбу. И этот выход, с остановкой - полностью убивает данный тип блесны. Блесна вращалки - имеют свою прелесть. Они просты, доступны. Не требуют особых навыков от владельца. Лишь наличие рыбы и подходящие снасти. Учитывая масштабы и типы рыб, которые присутсвуют на данный момент в игре - хотелось бы всё таки адекватной переработки такого типа лова. Подводя итог, хотелось бы видеть такие вещи : - Со стороны разработчика сделать так, чтобы блесна находилась в толще воды на минимальных скоростях до 5-7 метров до игрока (т.к потом она по адекватным причинам выходит на поверхность). -Убрать все типы проводок для вращающихся блесен, кроме равномерной и равномерной ускоренной. -Добавить маленький шанс клева некоторой мирной рыбы на вертушкку (плотва, густера и т.п рыбы у которых есть рацион питания в виде жуков). Очень надеюсь на анализ данной проблемы, а не закрытие глаз.
  5. Предложение. Добавить комбинацию клавиш, или просто клавишу, чтобы персонаж мог делать забросы на максимально возможную дистанцию. Чтобы не ждать полного заполнения индикатора.
  6. Loqures

    Обновление

    О, замечательно. Дожидаюсь тогда обновления для всех локаций и вернусь к вам Благодарю! Як то кажуть, нехай Вам щастить!
  7. Loqures

    Обновление

    Это отличная новость. Это получается теперь работает во всех водоемах или только в Европе?
  8. Loqures

    Обновление

    Усовершенствованная модель поведения рыбы - это что, миграция? Или что? Давно в игру не заходил. Или что подразумевается под поведением.?
  9. А вам шановний взагалі треба було їм видати :" Слава Україні". І пару посилань на те, що трапляється з тими хто називає Українців хохлами та їде до донбасу вбивати. Хай знають своє місце.
  10. За таке б взагалі давати життєвий бан аккаунту. А ще й б скаргу до суду, про заколоти до вбивства.
  11. Присоединяюсь к благодарности
  12. Нужно больше пиара форума! Закрепить на стартовом меню игры.)
  13. Хорошо если так. Но суть то в чем, так подсекал раньше на поплавок и всё было нормально. А он между прочим еще слабее чем фидер. + зажатый ПКМ по сути помощь в вываживании, когда мы в игре зажимаем его при вытаскивании, он делает так, что руки становят удилище в сопротивление рыбе, чтобы её измотать. + пусть даже не так, но фрикцион затянут в 50%, по идеи если там и село что по больше теста поводка, то оно должно стравливать. А я в такой момент успевал стравливать фрик в 0. Т.е отпускать полностью, а травли не было. Леса не уходила. А тупо рвало поводок. А если в принципе работает так как ты сказал, то разве не баг ли? Почему именно так должно работать? В реале мы разве не так делаем?) Подсечка и сразу тянем на себя, чтобы не дать слабину по губе. А если надо измотать рыбку, всё равно держим удилище в "натянутом" состоянии, чтобы не ушла. А тут получается наоборот надо ослаблять хватку, чтобы не порвало? Но для этого же есть фрик. Я не насилую катушки попросту. Всегда на половинку стоит. Если надо побороться - затягиваю. По логике вещей, должно просто стравить бешенно леску, размотать, а уже потом - порвать, в силу отсутствия запаса на шпуле. Ведь это не поплавочная удочка у которой всё намертво закреплено, катушка с фрикционом вроде как и сделана, чтобы избежать таких вот патовых ситуаций. Ну и в третьих. Я не исключаю что ситуация с поломкой может быть. Но для этого там нужна рыба превыщающая тест поводка и дающая бешанную нагрузку сопротивлением. НО, такой рыбы на локации для 3 уровня - попросту нет)) Я в печальке, товарищ Lokdaveram
  14. Не возможно играть. Жду патча с фиксом. Сгорел полностью) Еще один полом поводка...
×
×
  • Create New...