Jump to content

papadoz21

Members
  • Content count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Good

About papadoz21

  • Rank
    Member
  1. Отзывы

    Кепка входит в набор многих DLC. Так же, кепка с фонариком выдается за до достижение 3 уровня "ночная рыбалка" - поймать 100 рыб ночью. Вполне легко выбивается за 2-3 ночи.
  2. Отзывы

    На ПК в магазе кепки нет )))
  3. Отзывы

    В этой игре я бы разделил рыбу на 3 категории. Первая - дорогая, вторая - интересно половить, третья - хлам. На каждой локации присутствуют все три категории. Рыба из первой категории имеет более менее оптимальный коэффициент вес/цена. Рыба из второй категории либо трудно/редко ловится, либо тяжело вытащить (слишком крупная). Ну и третья категория - там рыба только для массовки, имеет очень низкий коэффициент окупаемости. Ловить можно любую рыбу. Единственное условие, чтобы отбить расходы на поездку, вам стоит остаться на два и больше дней. Таким образом вы за каждый следующий день заплатите только за пребывание на водоеме, за перелет платить не будете. В этой игре день заканчивается в 5 утра (так же в это время вы появляетесь на водоеме по умолчанию). В 5 утра рыба из вашего садка/кукана продается автоматически, и вам предлагают доплатить за еще один день или покинуть водоем. Большинство игроков, включая высокоуровневых, ловят судака и щуку на озере Эмеральд в Нью-Йорке. Если у вас садок свыше 40 кг - вы уже отобьете поездку. Судак по моим наблюдениям самый прибыльный по сравнению вес/цена. Стоимость посещения Эмеральда относительно дешева - около 2500 с перелетом. Где-то я встречал таблицу расчета стоимости. Найду - прикреплю. Нашел. Таблицы на английском, но понять не трудно. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1B5W-Ab_oaUAmJKQC0F6EsZ-3O9kyutLQtP4EuSh8VT0/edit#gid=688070417
  4. Мужики, какой вам инвентарь и нововведения? Дай бог, чтобы разработчики баги пофиксили и оптимизировали клиент. Вон, у народа баг на баге, вылеты игры, дисконнекты постоянные. Мы слишком много хотим в наше сумасшедшее время. На какую игру ни глянь - релизная версия напрочь сырая. Это уже тенденция такая.
  5. Глубоко с вами солидарен.
  6. Отзывы

    Отчего же нереально ? Вполне неплохо поднимаются деньги на басе. Насколько помню, за садок в 40 кг около 4-5 к денег чистыми. Садок набивается за пару реальных часов. Я не оправдываю наличие багов в игре. Но начинать игру сначала все же не стоит, особенно если перс уже прокачан высоко. Чтобы купить дневную расширенную лицензию в Техасе, можно что-то продать из хлама в хранилище.
  7. Сход рыбы

    Думаю, все мои проблемы и баги связаны не с игрой, а с клиентом стим. Клиент стим не видит внешней видеокарты. В драйвере NVidia выставлять принудительно - использовать дискретную карту бесполезно. Собственно нагрузка на процессор связана с этим. На скриншоте видно - используется интегрированная в процессор видекарта. Также стим не видит несколько мониторов. Вернее сами мониторы он видит, но работать хочет на не основном. Обнаружено когда пытался настроить функцию стим "Big Picture". При включении и разворачивании этой функции рабочие столы трех подключенных ( монитор 27'' и два телевизора 28'' и 32'' ) мониторов смещались, пропадала трея (панель пуск). Телевизоры (оба) подключены к дискретной видеокарте через HDMI разъемы (для передачи звука), монитор подключен кабелем DVI тоже к дискретной( в windows стоит на 3 месте, выставлена галочка - использовать основным). Скриншот сделать не получается. Вчера отключил два дополнительных монитора (программно, от видеокарты не отсоединял) заметно улучшились поклевки. Фризов практически не было. Нагрузка на процессор по прежнему высокая, около 65%.
  8. Grafic_Card.jpg

  9. Отчего бы не ввести в игру систему прокачки навыков рыбака? На сегодняшний день испытания (достижения) в игре ни на что не влияют. Все набивают достижения чисто ради пары монеток и спортивных прибамбасов. Можно создать систему навыков/умений, которые можно прокачивать. Например, мастер ломастер катушек снижает процент износа катушек., мастер ломастер удилищ - снижает износ палок. Трехуровневые испытания будут добавлять 10-20-30% к какому-то навыку. Испытания по видам рыб могут добавлять % к шансу поймать трофейную или уникальную рыбу. Опять же можно запилить добавление к навыку мизерного процента (0,00001%) за каждую пойманную рыбу определенного вида.Соревнования и турниры могут существенно добавлять % к шансу поймать уника определенного вида. В реале вы же набираетесь опыта ? Вы со временем начинаете понимать куда стоит бросать, куда не стоит, как себя вести при зацепах, как грамотно вываживать рыбу, где она обитает днем, ночью, утром, вечером. Можно добавить навыки по каждому виду снастей. Есть игроки, специализирующиеся на определенном виде рыбалки. Каждая успешная подсечка на поплавке уменьшает шанс схода рыбы. На спиннинге и касте - может увеличивать количество поклевок или уменьшать шанс схода рыбы. Ремонт снаряжения и снастей так же может уменьшать % процент износа или уменьшать стоимость последующего ремонта. То есть, чем чаще чинишь вещи, тем меньше платишь в будущем или реже чинишь в будущем. Думаю, механизм понятен. Кроме того. Заметил, что в игре уровни апаются достаточно быстро. Буквально за "пару" дней вполне можно вкачаться до 20 уровня. Можно существенно снизить скорость роста уровня, забирая (перераспределяя) часть опыта на прокачку навыков. А также сделать переход на новую локацию не с достижением уровня, а с получением определенных ачивок предыдущего водоема. Считаю, что некоторые водоемы открываются слишком рано. Можно ввести бытовые навыки. Например, изготовление снастей и приманок, изготовление наживки (что мешает переработать того же шайнера, или порезать никому не нужную ильную рыбу на кусочки ?). На "самопальные" товары ввести срок использования (типа, протух шайнер) или ускоренный износ (для снаряги и снастей). Можно ввести систему апгрейда снаряги и снастей, к которой опять же можно привязать навыки. В реале я каждый сезон протираю спиннинги, слегка полирую кольца, чищу резьбу посадочного места под катушку (там после сезона моей рыбалки полно песка). Время от времени полностью разбираю, протираю и смазываю новой смазкой все катушки. Опять же там полно песка. Система апгрейда позволит увеличить срок службы, уменьшить износ, улучшить характеристики вещи. Для всех манипуляций разработать новые товары в игровой магазин за деньги или бейткоины. К примеру, для разделки рыбы нужен нож, для ремонта и апгрейда снаряги нужны инструменты (мультитул) и смазка. Также стоит ввести прокачку торговли. Этот навык позволит сдавать рыбу по более высокой цене. А на полностью прокачанном навыке продавать рыбу сразу на водоеме либо за полную стоимость, либо по сниженной, либо один раз в день (вариантов масса). Этот навык может открывать расширенный доступ к ресурсам игрового магазина прямо на локации (не урезанную версию магазина). Можно ввести систему обучения. В реальной жизни рыбаки смотрят ролики и передачи о рыбалке, читают литературу в интернете, посещают конференции или слеты рыбаков. Таким образом, чтобы открыть возможность прокачки определенных навыков, будь добр выложи деньги/бейткоины/опыт (как будто съездил на повышение квалификации ). Еще один вопрос - у нас киборг рыбачит ? Наш протеже не ест, не спит, не пьет. Даже если он киборг, ему надо заряжаться .Можно ввести состояние персонажа - голод, холод, жара, жажда, усталость, намокание, дрожание рук, сон (глаза слипаются). Все это естественно работает только на водоеме. Это сильно уменьшит безбашенный фарм нонстопом по 5-7 суток подряд. Либо ввести в игровой магазин продукты питания ( также навык и возможность приготовления пищи на водоеме), воду, спальники и палатки, спец перчатки (леска не бьет по указательному пальцу во время заброса, снижает усталость). Есть еще идеи, но уже нет времени писать.
  10. мастер забросов

    В этой игре у меня получается закинуть чуть больше чем 50 метров. Но я еще не волшебник, я только учусь. В реальной жизни дальность заброса зависит от многих факторов. В первую очередь от спиннинга. Спины с тяжелым строем практически не гнутся и заброс происходит в основном с использованием собственных сил и рычага с маятником (спин + снасть). Легкие палки забрасывают груз "хлыстом", они хлесткие. То есть, помимо ваших сил, рычага и маятника, подключается эффект импульса разгибающейся пружины. Считается, что дальше всех "швыряют" параболики - палки которые гнутся равномерно по всей своей длине. Большинство спинов гнутся в верхней трети своей длины, ближе к "тюльпану". Также существенно изменяет дальность заброса вес и вид приманки. Тут надо экспериментировать, чтобы подобрать баланс. Разлапистая снасть далеко не полетит. К примеру грузило с двумя отводными крючками летит мотыляясь во все стороны. Тяжелый джиг или блесна того же веса летит гораздо дальше, как пуля. Нельзя не заметить, вид лески тоже "решает". Нитка при всех заявлениях производителей летает хуже нежели ее пластиковые коллеги. Особенно нитка разхломаченная. Понятнее будет так, когда снасть проходит через кольца и "тюльпан" удилища возникает трение, причем приличное. Это существенно гасит скорость полета приманки. У каждой "лески" свои плюсы и минусы. Нитка не имеет памяти, но слеживается на шпуле. Ее время от времени надо перематывать, чтобы не слиплась в катушке. Пару раз в своей жизни я сталкивался с подобным. После этого каждый новый сезон я начинаю с перемотки всех катушек. Использую обычный шуруповерт и пустые бобины, на которых нитка намотана при продаже. Нейлоновая леска отлично скользит через кольца, практически не изнашивает ролик натяжителя. Но имеет память. Вылетает хорошо заметной спиралью. Эта спираль также гасит скорость лески при прохождении через кольца и тюльпан. Флюорокарбон в реальной жизни не использую, рассказать о нем не могу. К вышеперечисленному еще можно добавить наличие ветра (заброс по ветру или против), длина снасти от тюльпана до груза (больше-меньше влияет на маятник), угол заброса (под каким углом вы отпускаете палец с нитки в момент заброса) - оптимальным считается 45 градусов, ну и сама техника заброса оказывает влияние на расстояние полета груза.
  11. Возник вопрос. Допустимо ли правилами игры использование макросов и/или использование горячих клавиш периферийных устройств? К примеру, клавиатура Logitech G 510s имеет 18 физических клавиш и 3 режима их использования. На каждую клавишу, помимо специальных, также можно навесить любое действие. Делается это элементарно в драйвере устройств Логитек. Что же говорить про знаменитую мышь A4Tech X7, у которой тройной клик сразу вшит в плату и имеется доп кнопка.
  12. Собственно идея с катером не нова. Мной была подсмотрена в американской передаче рыболов-профи. Там на катерах участники должны были ловить ...чтобы вы подумали ? Форель! По озеру гоняли подобные катера с жестко приделанным отводным поводком и наживкой по форели. От катера поводок отстоял на расстоянии около метра. Я тогда думал - это все бред. Шум винтов и кавитационный след будет отпугивать рыбу. Я ошибался. Некоторые из участников даже что-то наловили )))
  13. Думаю, идея вполне осуществима, но не с пушкой. Бойл с кровью и рыбьей требухой сильно улучшил бы клев. Но доставить его на дистанцию 100-150 метров нашим лаунчером мне кажется не осуществимо. Разлетится в момент выстрела. Были у нас определенные идеи о доставке крючков в место лова с помощью катера на радиоуправлении и даже прикидывали как использовать квадрокоптер ))) Катер длиной около 70 см в свое время купили на аукционе ebay. Я на работе сварил из нержавейки специальный подвижный кронштейн с крюком ему на корму. В теории это выглядело так - катер цепляет крюком снасть в районе грузила за отдельное кольцо и поволок от берега. В месте сброса катер сдает задним ходом, и наживка сама сползает с крюка и уходит на дно. Однако испытания данной модели катера в акватории домашней ванны показали, что у катера не работает один из двух рулей. За что он был высушен, с него было снято навесное оборудование, упакован и отправлен продавцу. Больше мы этим не занимались. На практике воплотить этот метод не вышло. А жаль. Идея не плоха и относительно дешева в воплощении.
  14. мастер забросов

    Отчего то у меня это испытание не наблюдается. Суммироваться начинает с какого-то определенного заброса ? какой-то дальности ?
  15. Никогда бойлы не делал и не использовал. В роликах про рыбалку видел, что их используют при ловле карпа. И диаметр их сравнительно не велик. Бойл диаметром около 5 см ? Ну даже не знаю ))) А выдержит он давление в момент выстрела в 6 кг , что мы набиваем в резервуар?
×