Jump to content

Try Noyoudont

Members
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Try Noyoudont

  • Rank
    Newbie
  1. Try Noyoudont

    Предложения

    В принципе возможно, что рыба вполне себе есть и становится видимой только в фазе атаки для экономии вычислительных ресурсов, а рикошетит от камней точно также как и другие предметы, например блёсны, например из-за особенностей постоянно обновляемой физики. Я не особо разбирался с маркерами, но по-моему эти буйки можно не только устанавливать в любой координате на водоёме, но и даже давать названия. Мне тоже интересны возможности планшета, но не в руках, а на голове персонажа в режиме дополненной реальности (Augmented Reality, AR), когда к картинке окружающей природы с камеры планшета дорисовываются индикаторы натяжения лески или напряжения удилища, когда к вылолвленным солнечникам и бассам добавляются или не добавляются как будто висящие в воздухе элементы одежды на день Св. Патрика или рога или копыта на Рождество например. Теоретически те же буйки можно было бы показывать прямо на воде среди волн, а не на карте водоёма - и забрасывать снасти в рыбное место будет будет почти так же наглядно, как в знаменитых когда-то Pokemon Go. Можно даже менять цвет маркеров с течением времени и воды в зависимости от предполагаемой интенсивности клёва. Конечно никаких снастей со встроенными тензодатчиками и синезубым интерфейсом для соединения со смартфоном пока ещё не придумали, но чем больше будет в игре теоретически возможного AR наполнения, тем быстрее мы все на природе сможем когда-нибудь осуществлять безупречные проводки приманок на три закрашенных кружочка или точнее забрасывать наживки между настоящих кувшинок, например, передвигая с нужной скоростью по нужной траектории снимаемый камерой кончик удилища на экране планшета. Кстати, так как катушки с датчиками оборотов должны бы продаваться подороже, то по просьбам трудящихся можно даже немного изменить экономику и возможности игрового интерфейса на начальных уровнях без аренды высокотехнологичного оборудования, хотя там игровой процесс по умолчанию и так заметно проще.
  2. Try Noyoudont

    Предложения

    С введением планшета и карты глубин захотелось более близкого и понятного способа представления рельефа дна. На водоёмах с прозрачной водой теоретически можно было бы воспользоваться имеющимися в действительности поляризационными очками, которые подавляют блики на поверхности около угла Брюстера, позволяя чётко увидеть кусочек дна со всеми бугорками, ямками, корягами и даже, например, чукучанами. Недостаток такого метода в том, что блики будут подавляться не очень далеко вперёд с берега, и ещё меньше сидя с каяка, примерно под углом 53 градуса, поэтому поляризационные очки были бы хороши на начальных уровнях. На средних уровнях можно было бы ввести эхолот, давая возможность игрокам на каяке "сканировать" и записывать на планшет более подробную карту рельефа и определения всевозможных зон активности на дне водоёма. А на высоких уровнях игрок мог бы купить своему персонажу "VR-очки", вставить в них планшет с улучшенными картами (хорошо если на обратной стороне окажется пара камер), и в режиме дополненной реальности глядя на поверхность водоёма видеть вместо неё наложенную мультяшную 3d-модель донного рельефа без всяких бликов. Такого в действительности ещё не придумали, поэтому для увеличения точности определения координат персонажа гипотетически можно было бы использовать те же самые буйки, попадавшие в кадр, а угол поворота определять гироскопами, сверяясь по магнитному полю или по солнцу. Для определения поверхности воды можно было бы попробовать одну камеру закрыть вертикальным поляризационным фильтром, а другую - горизонтальным. Разница в изображении между правой и левой картинкой даст примерные границы водной поверхности, куда лучше не заступать. Но это в теории, которую только можно попробовать реализовать, пусть и виртуально. Здесь в игре для этого достаточно убрать воду вместе с бликами, сделать леску под условной поверхностью и всю рыбу невидимой, а вместо неё обозначить примерные зоны активности. Ещё часто не хватает в игре обыкновенного бинокля - очень интересно было бы посмотреть, что за рыба плещется вдалеке, или какого цвета приманка у игрока в руках на другом берегу, или сколько оборотов и с какими паузами совершается проводка, а не видно.
  3. Try Noyoudont

    Отзывы

    Было интересно ознакомиться с объектами рыболовного промысла на североамериканских водоёмах. Приятно удивился встрече с некоторыми аквариумными видами. Понравились широкие возможности в тестировании снастей для сравнения и определения условных дальностей забросов с проверкой на совместимость различных комбинаций с наборами катушек и приманок. Обычно разработчики условно бесплатных игр ограничиваются получением постоянного дохода с самих игроков и иногда по праздникам с производителей наушников и мышек в роли спонсоров. Вы пошли дальше - идея с выделением рекламного места для рыболовных брендов внутри самой игры уникальна для мировой развлекательной индустрии. Желаю вам добиться коммерчески успешного наставления начинающих и не очень рыболовов к приобретению не только представленных виртуальных снастей но и их оригинальных прообразов.
×