Jump to content

Tohorot

Members
  • Content count

    19
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Tohorot last won the day on August 29

Tohorot had the most liked content!

Community Reputation

4 Neutral

About Tohorot

  • Rank
    Member
  1. Предложение - добавить общий таймер времени проведённый в игре. Почти во всех играх на PS4 это есть. Заранее благодарен. P. S. Не смотря на многочисленные недостатки игрушка отличная. Главное геймплей на высоком уровне!
  2. +1. Тоже постоянно приходится сверяться с магазином и что самое неприятное заходить туда по несколько раз, чтобы сверить каждую снасть. Может конечно есть и куда более приоритетные добавления, но это раздражает.
  3. Разработчик

    На конкретно заданный вопрос то можно ответить, или это секретная информация?
  4. Разработчик

    А как говорю я - им есть что скрывать, при таком ответе. Не обессудтье, сами себя спровоцировали.
  5. Разработчик

    Хотите верьте хотите нет, но я не с налоговой инспекции.
  6. Ясненько. Без задоринки но логично.
  7. Разработчик

    При всём уважении (потому что игра мне понравилась) кроме того что украинцы ответа на вопрос нет. Представитель один? Каких государств и какова его должность? Нет, ну правда, не надо так официально. Просто хотел узнать общую информацию о разработчиках. Я же не спрашиваю по какому адресу они живут.
  8. В чём прикол? Подходил несколько раз ради интереса, хоть потребности в наживке не испытываю. Всегда писалось что в куче ничего не обнаружено. По логике вещей там обнаруживаются навозные черви, но мало ли... Может есть вариант найти сапоги или кепку, застрявшие в компосте. Ну или немного деньжат, выпавших у незадачливого рыбака из нагрудного кармана, пока он инспектировал так сказать. Кстати говоря идея рулетки (мини игры) - покопался, и скажем с рэндомом 50/50 у вас выпало или вы нашли. Идею можно значительно расширить... В целом конечно копаться в дерьме это да.
  9. Разработчик

    А можно подробней? Сколько человек команда, есть ли офис и в каком городе?
  10. Так, мой недосмотр. Вынужден извинится. Выходит стоимость поездки это одна сумма а дни проживания так сказать (гораздо меньшая) другая. Так, будем попробовать. Спасибо за разъяснения. Но эту систему надо бы в гайд я считаю. Ибо не очевидно.
  11. Минуточку, но если ты покупаешь к примеру 1 игровой день, он же заканчивается при перемотке времени и сдаче улова. Тогда плати по новой за следующий. Это не то о чём говорил Serbatol. На счёт таблицы - я не очень плохо знаю английский, но тем не менее разобраться в этом представляется мягко говоря затруднительным.
  12. Тут ещё кстати получается или не стыковка или путаница, потому что на базе ты покупаешь поездку на 1, 2, 3... выбираешь сколько дней. Если путаница то не понятно игровых дней или реальных? Обозначить бы это тогда.
  13. Если смотреть соотношение вес/цена - это вообще не говорит ни о какой прибыльности.
  14. Новый для меня нюанс. Думаю стоит это добавить в гайд игры, потому что это совсем не очевидно. Так или иначе возникает два вопроса: 1. С какого часа в игре наступает следующий день. 2. Каким образом можно определить прибыльна рыба или нет? Понятно что трофейная по любому будет прибыльна, но цепляется она очень редко.
  15. Наловленное то продать невозможно без возврата на базу. Вернулся, сбыл - плати за поездку обратно.
×