ondry Posted October 28, 2017 Report Posted October 28, 2017 Дневники Разработчиков: Лодки Привет, рыболовы! "Привет! Я — Юра, гейм-дизайнер “Fishing Planet”, и я почти счастлив! Вух… Сам я — “рыбак при случае”, но волнительные переживания при виде натянутой лески, рассекающей гладь воды мне знакомы. Одно из таких переживаний, очень яркое, связано с ловлей щуки на живца с лодки осенью. И вчера я зашел в игру, заплыл в заросли камышей, закинул снасть с живцом… и почувствовал ту самую дрожь, когда леска натянулась струной. Но что тут рассказывать, вы и сами все чувствовали. Мы с самого начала проектировали игру под лодки. Возможно вы задавались вопросом, глядя на озера Эмеральд, Сан-Хоакин и прочие — зачем эти огромные пространства, до которых нельзя добраться. А теперь, наконец, этот заложенный потенциал раскрыт и весь труд, заложенный в его создание, приобрел смысл. И мы подошли к этому вопросу со всей ответственностью! Часть команды арендовали каяки, благо, наш офис совсем недалеко от реки, и решили на себе испробовать как это — рыбачить с каяков. Если в Америке это обычное дело, то для нас это было совершенно новое испытание. Многие из нас не то что рыбачить,а даже и на каяк впервые сели. Но были и опытные, они рассказали, показали и вот уже все проверяли, записывали и запоминали как должен двигаться каяк, какая динамика и механика рыбной ловли непосредственно на воде. Как часто бывает, даже реализация одного вида лодки оказалась сложнее, чем предполагалась, во многом благодаря программистам: вместо того чтобы пойти простым путем, как делают многие и сделать примитивную “тележку” на воде, которая послушно “катается”, они реализовали реальную физику поведения корпуса и весел. Каяк двигается благодаря гребкам игрока и в зависимости от них, застревает на отмелях, может перевернуться. Это делает его “норовистой лошадкой”, которую не всегда просто обуздать, и в этом есть свое очарование. В дальнейшем мы еще доработаем систему гребков и плавание станет еще реалистичнее, но надеюсь, и сейчас вы получите удовольствие от возможности рассекать водные просторы и ловить вне ограничений берега. Маленький секрет — успейте половить с каяков сейчас, потому что новые доработки реалистичности, вероятнее всего добавят сложностей вылову и ограничения по используемой снасти, ведь не так просто махать длинным телескопическим удилищем на узком каяке. Что же дальше? Моторки, конечно. Ждите возможности прокатиться с ветерком. Еще впереди новые карты водоёмов и конечно Эхолоты! Также увеличится количество возможностей взаимодействовать с отдельными элементами снаряжения лодок. И, обязательно - лодочные соревнования. Вы может не поверите, но я несколько лет ждал, как и многие из вас, когда же мы наконец это сделаем! О чём бы вы хотели узнать в следующем выпуске? Спрашивайте и называйте тему, а мы расскажем о внутренней кухне разработки игры." 1 Quote
SilveR Posted October 29, 2017 Report Posted October 29, 2017 Конечно же поподробнее о предстоящей европе и надувных лодках) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.