Jump to content

Recommended Posts

Posted

Дневники Разработчиков: Лодки

 

Привет, рыболовы! 

"Привет! Я — Юра, гейм-дизайнер “Fishing Planet”, и я почти счастлив! Вух… 

Сам я — “рыбак при случае”, но волнительные переживания при виде натянутой лески, рассекающей гладь воды мне знакомы. Одно из таких переживаний, очень яркое, связано с ловлей щуки на живца с лодки осенью. И вчера я зашел в игру, заплыл в заросли камышей, закинул снасть с живцом… и почувствовал ту самую дрожь, когда леска натянулась струной. Но что тут рассказывать, вы и сами все чувствовали. 

Мы с самого начала проектировали игру под лодки. Возможно вы задавались вопросом, глядя на озера Эмеральд, Сан-Хоакин и прочие — зачем эти огромные пространства, до которых нельзя добраться. А теперь, наконец, этот заложенный потенциал раскрыт и весь труд, заложенный в его создание, приобрел смысл. 
И мы подошли к этому вопросу со всей ответственностью! 
Часть команды арендовали каяки, благо, наш офис совсем недалеко от реки, и решили на себе испробовать как это — рыбачить с каяков. 
Если в Америке это обычное дело, то для нас это было совершенно новое испытание. Многие из нас не то что рыбачить,а даже и на каяк впервые сели. 

Но были и опытные, они рассказали, показали и вот уже все проверяли, записывали и запоминали как должен двигаться каяк, какая динамика и механика рыбной ловли непосредственно на воде. 

Как часто бывает, даже реализация одного вида лодки оказалась сложнее, чем предполагалась, во многом благодаря программистам: вместо того чтобы пойти простым путем, как делают многие и сделать примитивную “тележку” на воде, которая послушно “катается”, они реализовали реальную физику поведения корпуса и весел. Каяк двигается благодаря гребкам игрока и в зависимости от них, застревает на отмелях, может перевернуться. Это делает его “норовистой лошадкой”, которую не всегда просто обуздать, и в этом есть свое очарование. В дальнейшем мы еще доработаем систему гребков и плавание станет еще реалистичнее, но надеюсь, и сейчас вы получите удовольствие от возможности рассекать водные просторы и ловить вне ограничений берега. 

Маленький секрет — успейте половить с каяков сейчас, потому что новые доработки реалистичности, вероятнее всего добавят сложностей вылову и ограничения по используемой снасти, ведь не так просто махать длинным телескопическим удилищем на узком каяке. 

Что же дальше? 
Моторки, конечно. Ждите возможности прокатиться с ветерком. 
Еще впереди новые карты водоёмов и конечно Эхолоты! 

Также увеличится количество возможностей взаимодействовать с отдельными элементами снаряжения лодок. 

И, обязательно - лодочные соревнования. 

Вы может не поверите, но я несколько лет ждал, как и многие из вас, когда же мы наконец это сделаем! 

О чём бы вы хотели узнать в следующем выпуске? 
Спрашивайте и называйте тему, а мы расскажем о внутренней кухне разработки игры."
MYF7kPNHC9g.jpg
eK6Jumrrx9c.jpg
  • Like 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...