Jump to content
Sign in to follow this  
ondry

Дневники Разработчиков: Лодки

Recommended Posts

Дневники Разработчиков: Лодки

 

Привет, рыболовы! 

"Привет! Я — Юра, гейм-дизайнер “Fishing Planet”, и я почти счастлив! Вух… 

Сам я — “рыбак при случае”, но волнительные переживания при виде натянутой лески, рассекающей гладь воды мне знакомы. Одно из таких переживаний, очень яркое, связано с ловлей щуки на живца с лодки осенью. И вчера я зашел в игру, заплыл в заросли камышей, закинул снасть с живцом… и почувствовал ту самую дрожь, когда леска натянулась струной. Но что тут рассказывать, вы и сами все чувствовали. 

Мы с самого начала проектировали игру под лодки. Возможно вы задавались вопросом, глядя на озера Эмеральд, Сан-Хоакин и прочие — зачем эти огромные пространства, до которых нельзя добраться. А теперь, наконец, этот заложенный потенциал раскрыт и весь труд, заложенный в его создание, приобрел смысл. 
И мы подошли к этому вопросу со всей ответственностью! 
Часть команды арендовали каяки, благо, наш офис совсем недалеко от реки, и решили на себе испробовать как это — рыбачить с каяков. 
Если в Америке это обычное дело, то для нас это было совершенно новое испытание. Многие из нас не то что рыбачить,а даже и на каяк впервые сели. 

Но были и опытные, они рассказали, показали и вот уже все проверяли, записывали и запоминали как должен двигаться каяк, какая динамика и механика рыбной ловли непосредственно на воде. 

Как часто бывает, даже реализация одного вида лодки оказалась сложнее, чем предполагалась, во многом благодаря программистам: вместо того чтобы пойти простым путем, как делают многие и сделать примитивную “тележку” на воде, которая послушно “катается”, они реализовали реальную физику поведения корпуса и весел. Каяк двигается благодаря гребкам игрока и в зависимости от них, застревает на отмелях, может перевернуться. Это делает его “норовистой лошадкой”, которую не всегда просто обуздать, и в этом есть свое очарование. В дальнейшем мы еще доработаем систему гребков и плавание станет еще реалистичнее, но надеюсь, и сейчас вы получите удовольствие от возможности рассекать водные просторы и ловить вне ограничений берега. 

Маленький секрет — успейте половить с каяков сейчас, потому что новые доработки реалистичности, вероятнее всего добавят сложностей вылову и ограничения по используемой снасти, ведь не так просто махать длинным телескопическим удилищем на узком каяке. 

Что же дальше? 
Моторки, конечно. Ждите возможности прокатиться с ветерком. 
Еще впереди новые карты водоёмов и конечно Эхолоты! 

Также увеличится количество возможностей взаимодействовать с отдельными элементами снаряжения лодок. 

И, обязательно - лодочные соревнования. 

Вы может не поверите, но я несколько лет ждал, как и многие из вас, когда же мы наконец это сделаем! 

О чём бы вы хотели узнать в следующем выпуске? 
Спрашивайте и называйте тему, а мы расскажем о внутренней кухне разработки игры."
MYF7kPNHC9g.jpg
eK6Jumrrx9c.jpg
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Preview Post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...