Jump to content

Recommended Posts

  • 1 month later...
  • Power Members
Posted

Убрать эту надпись. Чтобы можно было покупать наживки с помощью кликеров/макросов. Либо внедрить в игру калькулятор. В котором можно было бы указывать сразу определённое кол-во покупаемого. 

Безымянный.jpg

  • Like 5
Posted

1.Предлагаю сделать в рюкзаке и в штабе быструю сортировку,когда очень много блесен удочек и прочего трудно что-то найти, надо разворачивать описание(удочки,катушки) чтоб посмотреть характеристики,что я предлагаю:

Сделать фильтры в виде иконок или слов,вот примеры фильтров по которым будет удобно искать нужное снаряжение:

Для удочек: строй,имя,макс нагрузка,тип удилища,тест,уровень.

Для катушек: тип катушки,макс нагрузка,имя,уровень.

Для воблеров блесен и тд: номер крючка,тип (воблеры,блесны,вертушки,джыги,силиконки и тд),глубина погружения,вес (очень важный фильтр),цвет.

Для наживок: растительные или искусственные,количество.

Вылаживаю скрин как я примерно это представляюexlb86tq8or5yci830nlhiaqp.png

  • Like 2
  • 2 weeks later...
Posted

Отчего бы не ввести в игру систему прокачки навыков рыбака?

На сегодняшний день испытания (достижения) в игре ни на что не влияют. Все набивают достижения чисто ради пары монеток и спортивных прибамбасов.

Можно создать систему навыков/умений, которые можно прокачивать. Например, мастер ломастер катушек снижает процент износа катушек., мастер ломастер удилищ - снижает износ палок. Трехуровневые испытания будут добавлять 10-20-30% к какому-то навыку.

Испытания по видам рыб могут добавлять % к шансу поймать трофейную или уникальную рыбу. Опять же можно запилить добавление к навыку  мизерного процента (0,00001%) за каждую пойманную рыбу определенного вида.Соревнования и турниры могут существенно добавлять % к шансу поймать уника определенного вида. В реале вы же набираетесь опыта ? Вы со временем начинаете понимать куда стоит бросать, куда не стоит, как себя вести при зацепах, как грамотно вываживать рыбу, где она обитает днем, ночью, утром, вечером.

Можно добавить навыки по каждому виду снастей. Есть игроки, специализирующиеся на определенном виде рыбалки. Каждая успешная подсечка на поплавке уменьшает шанс схода рыбы. На спиннинге и касте - может увеличивать количество поклевок или уменьшать шанс схода рыбы. 

Ремонт снаряжения и снастей так же может уменьшать % процент износа или уменьшать стоимость последующего ремонта. То есть, чем чаще чинишь вещи, тем меньше платишь в будущем или реже чинишь в будущем.

Думаю, механизм понятен.

Кроме того. Заметил, что в игре уровни апаются достаточно быстро. Буквально за "пару" дней вполне можно вкачаться до 20 уровня. Можно существенно снизить скорость роста уровня, забирая (перераспределяя) часть опыта на прокачку навыков. А также сделать переход на новую локацию не с достижением уровня, а с получением определенных ачивок предыдущего водоема. Считаю, что некоторые водоемы открываются слишком рано.

Можно ввести бытовые навыки. Например, изготовление снастей и приманок, изготовление наживки (что мешает переработать того же шайнера, или порезать никому не нужную ильную рыбу на кусочки ?). На "самопальные" товары ввести срок использования (типа, протух шайнер) или ускоренный износ (для снаряги и снастей).

Можно ввести систему апгрейда снаряги и снастей, к которой опять же можно привязать навыки. В реале я каждый сезон протираю спиннинги, слегка полирую кольца, чищу резьбу посадочного места под катушку (там после сезона моей рыбалки полно песка). Время от времени полностью разбираю, протираю и смазываю новой смазкой все катушки. Опять же там полно песка. Система апгрейда позволит увеличить срок службы, уменьшить износ, улучшить характеристики вещи. 

Для всех манипуляций разработать новые товары в игровой магазин за деньги или бейткоины. К примеру, для разделки рыбы нужен нож, для ремонта и апгрейда снаряги нужны инструменты (мультитул) и смазка.

Также стоит ввести прокачку торговли. Этот навык позволит сдавать рыбу по более высокой цене. А на полностью прокачанном навыке продавать рыбу сразу на водоеме либо за полную стоимость, либо по сниженной, либо один раз в день (вариантов масса). Этот навык может открывать расширенный доступ к ресурсам игрового магазина прямо на локации (не урезанную версию магазина).

Можно ввести систему обучения. В реальной жизни рыбаки смотрят ролики и передачи о рыбалке, читают литературу в интернете, посещают конференции или слеты рыбаков. Таким образом, чтобы открыть возможность прокачки определенных навыков, будь добр выложи деньги/бейткоины/опыт (как будто съездил на повышение квалификации :) ).

Еще один вопрос - у нас киборг рыбачит ? Наш протеже не ест, не спит, не пьет. Даже если он киборг, ему надо заряжаться :) .Можно ввести состояние персонажа - голод, холод, жара, жажда, усталость, намокание, дрожание рук, сон (глаза слипаются). Все это естественно работает только на водоеме. Это сильно уменьшит безбашенный фарм нонстопом по 5-7 суток подряд. Либо ввести в игровой магазин продукты питания ( также навык и возможность приготовления пищи на водоеме), воду, спальники и палатки, спец перчатки (леска не бьет по указательному пальцу во время заброса, снижает усталость).

Есть еще идеи, но уже нет времени писать.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Developers
Posted
On 01.09.2017 at 4:03 PM, Valaron said:

Убрать эту надпись. Чтобы можно было покупать наживки с помощью кликеров/макросов. Либо внедрить в игру калькулятор. В котором можно было бы указывать сразу определённое кол-во покупаемого. 

Безымянный.jpg

Хорошая идея!Мы подумаем

  • Like 1
Posted

Присоединяюсь к просьбе игрока KoTe_MypKoTe.    

Наведите пожалуйста порядок в инвентаре. Чем дольше играешь - тем больше обрастаешь вещами. На старом форуме тоже много писали об этом, а ситуация не меняется.

До сих пор, я для того, чтобы подобрать снасть, сначала выбираю её в магазине, затем иду в свой инвентарь и комплектую её. Почему в магазине? Да потому что там все параметры указаны и есть возможность сразу сравнить. А в инвентаре, черт ногу сломит, не разберешь ничего, да ещё половина снастей заретушированы. Оставьте эту подсказку для совсем тупых, а нормальным игрокам дайте возможность всё видеть.

P.S.

К сожалению форум скорее мертв, чем жив. Активности вообще никакой.

  • Like 1
Posted
7 часов назад, DedJara2 сказал:

К сожалению форум скорее мертв, чем жив. Активности вообще никакой.

Вы в этом уверены? Активность зависит от вас, а не от администрации. Посмотрите на англоязычную ветку, так что не нужно пессимизма.

  • Like 1
Posted
9 часов назад, ondry сказал:

Вы в этом уверены? Активность зависит от вас, а не от администрации. Посмотрите на англоязычную ветку, так что не нужно пессимизма.

перед тем как это писать,посмотрите пожалуйста когда я создал тему и сколько разработчиков или у кого либо, хоть дали намек, что кто то прочел и ответил,сколько вы насчитали?правильно НОЛЬ..поэтому не надо тут говорить что форум живой и тд, разрабам наплевать ,только агитируете везде своим форумом,а на самом деле абсолютно бесполезная вещь,тоже самое касается и моей темы о багах,прошло столько же времени,никто не ответил до сих пор

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Posted
15 minutes ago, KoTe_MypKoTe said:

перед тем как это писать,посмотрите пожалуйста когда я создал тему и сколько разработчиков или у кого либо, хоть дали намек, что кто то прочел и ответил,сколько вы насчитали?правильно НОЛЬ..поэтому не надо тут говорить что форум живой и тд, разрабам наплевать ,только агитируете везде своим форумом,а на самом деле абсолютно бесполезная вещь,тоже самое касается и моей темы о багах,прошло столько же времени,никто не ответил до сих пор

Глубоко с вами солидарен.

Posted
1 час назад, KoTe_MypKoTe сказал:

перед тем как это писать,посмотрите пожалуйста когда я создал тему и сколько разработчиков или у кого либо, хоть дали намек, что кто то прочел и ответил,сколько вы насчитали?правильно НОЛЬ..поэтому не надо тут говорить что форум живой и тд, разрабам наплевать ,только агитируете везде своим форумом,а на самом деле абсолютно бесполезная вещь,тоже самое касается и моей темы о багах,прошло столько же времени,никто не ответил до сих пор

И где видно что ваше предложение не прочитано, или вы решили что если вы, что то предложили оно будет немедленно внедрено в игру? Это вам не скрин подписать. На то они и предложения чтоб выбрать лучшее и ПОПЫТАТЬСЯ внедрить в игру ( если это не поломает все сделанное до этого) В багах я вам ответил сразу же. Так что не нужно "лохматить бабушку" и говорить что никто не отвечает и не читает. Хотите считать форум мертвым-ваше право, я лично так не считаю и что такое форум вообще знаю не первый год. И что такое рускоязычные пользователи тоже знаю не по наслышке.

  • Like 1
Posted

Мужики, какой вам инвентарь и нововведения? Дай бог, чтобы разработчики баги пофиксили и оптимизировали клиент. Вон, у народа баг на баге, вылеты игры, дисконнекты постоянные. Мы слишком много хотим в наше сумасшедшее время. На какую игру ни глянь - релизная версия напрочь сырая. Это уже тенденция такая. 

Posted
8 часов назад, DedJara2 сказал:

andry, мы отвлеклись.

Так что там с инвентарем, будут сдвиги в лучшую сторону?

Считаю что на сегодняшний день это не самое главное и первостепенное, и без этого работы выше крыши. 

  • 2 weeks later...
Posted

Пожалуйста, или добавьте функцию отключения чужих фонариков, или добавьте в магазин сварочные очки.

На максимальной графике невозможно, когда какое-то чудо светит прямо на тебя или в твою сторону. Бегать туда сюда / Отключать графику из-за кого-то не хочется...

  • Thanks 1
Posted
В 17.09.2017 в 7:24 AM, DedJara2 сказал:

Наведите пожалуйста порядок в инвентаре. Чем дольше играешь - тем больше обрастаешь вещами. На старом форуме тоже много писали об этом, а ситуация не меняется.

+1. Тоже постоянно приходится сверяться с магазином и что самое неприятное заходить туда по несколько раз, чтобы сверить каждую снасть. Может конечно есть и куда более приоритетные добавления, но это раздражает. 

  • Like 1
Posted (edited)

Предложение - добавить общий таймер времени проведённый в игре. Почти во всех играх на PS4 это есть. Заранее благодарен.

P. S. Не смотря на многочисленные недостатки игрушка отличная. Главное геймплей на высоком уровне!

Edited by Tohorot
  • Like 1
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Предлагаю добавить возможность перемещения индикатора поплавка, что находится в правом верхнем углу экрана, в любое удобное место. Очень напрягает коситься на него взглядом в ожидании поклёвки (особенно это актуально для владельцев больших мониторов). Ну или хотя бы два фиксированных расположения на выбор - там, где он есть сейчас, или внизу посередине.

Edited by Delovoi
  • Thanks 1
Posted

В режиме когда убраны все индикаторы, есть ли возможность оставить один (пропадающий, появляющийся) который показывает дальность заброса снасти.

Либо сделать в настройках по отдельности отключаемыми индикаторы.

Posted
15 hours ago, Delovoi said:

(особенно это актуально для владельцев больших мониторов

Я вообще на 40" телеке играю, очень не ахти кстати, плюсую)

Posted (edited)

Почему "Куски рыбы средние" выглядят как нарезанная фотография? Вот крупные выглядят довольно реалистично, неплохо было бы заменить изображение :).

20171025190946_1.jpg.4f66764f78e71cd2049f535c0d855bf2.jpg

Edited by Delovoi
Posted (edited)

Я был бы рад, если бы добавили такой функционал, как автоподмотка и реверс (на отдельную кнопку). Еще хотелось бы увеличить количество скоростей подмотки. Часто бывает что на 2ой скорости приманка идет слишком медленно, а на третьей слишком быстро. Все таки в живую можно крутить как душе угодно, а тут всего 4ре скорости. Ну и напоследок - нельзя ли немного поубавить чувствительность подсечки? А то когда рыба треплет наживку, а леска в натяге - чуть шевельнешь мышкой, как игра расценивает это как подсечку и в итоге "подсечка сделана слишком рано". Вот и сидишь пукнуть боишься.

Edited by Cheppy
  • Thanks 1
Posted

Вы бы сократили вероятность получения "Костлявых виброхвостов" в тыквах и увеличили шанс получения глаз, живцов и мышей. У меня уже 88 виброхвостов, ну куда столько? Их не продать, разве что обвешаться ими и бегать по озерам да рекам, празднуя хэллоуин.

  • Like 1
  • Haha 1
Posted

Ещё бы звук дождя потише сделать не помешало, и вообще заменить на более мелодичный, а то нынешний напрягает слух сильно. После того, как он резко прекращается, аж в ушах звенит.

Posted
14 часа назад, Delovoi сказал:

Ещё бы звук дождя потише сделать не помешало, и вообще заменить на более мелодичный, а то нынешний напрягает слух сильно. После того, как он резко прекращается, аж в ушах звенит.

image.png

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...