Jump to content

Recommended Posts

Зная Вас по старому форуму, предполагаю  Ваш ответ-у вас гуру руки по д ху..... з.ы BA1947DE0AAAB4A5AFA2C32661C44B60F01A7411

Edited by NonStopVodka

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Enot_tmtm сказал:

Когда будет обновление? Конец февраля - начало марта. 7 марта это началом считать можно?

12.03.2018 ибо -за всю историю игры,опреативно ее фиксили когда Килл  т.е Дмитрий Лукаш тупорылому НДИСУ на стриме обещал античит как в КСС ГО), а так все глобально. Опубликовано 23.12.2017

ты думаешь чет изменилось -я чуть не потерял брутус на карпе , а всего лишь нуно глянуть, что за хрень творится при сопркосновении каяка с берегом

Edited by NonStopVodka

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот форум редко кто посещал, а этот тем более, чисто отписки со стороны ... -мы в курсах о проблеме-но опративного  фикса нет ну н.р особо когда осетр берет с 40м , а вроде как должен на глубине шариться и у меня спрашивает ВсевышнийФП Sergey.B , а в чем баг то-так хочеться сказать, модер -да не в чем-гугл в руки и бабук удочку тебе в руки-постигай азы рыбной ловли и реальных соревнований

 

Edited by NonStopVodka

Share this post


Link to post
Share on other sites

идиотизм соревнух настолько достал- в чем суть тепершней Дельты без границ -замутить более 100кг за 1-х 2-а часа, далее нех напрягаться -так чисто за 35 мин 8-9час  на крюк1-3  с 4-х нычек

20180306200123_1.jpg

Edited by NonStopVodka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

когда осетр берет с 40м , а вроде как должен на глубине шариться

а причем 40 м к глубине? судя пор видео глубина там на удочке выставлена 2 метра. ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ОСЕТР КЛЮЕТ НЕ СО ДНА, если самоге глубокое место на водоеме (этом) 7м

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, NonStopVodka сказал:

я 2-а года за этой перспективой , хочу задать вопрос, что за х*я твориться после 100 го ранга на соревнованиях

Предупреждение! Прошу вести себя в рамках правил форума. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, ondry сказал:

а причем 40 м к глубине? судя пор видео глубина там на удочке выставлена 2 метра. ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ОСЕТР КЛЮЕТ НЕ СО ДНА, если самоге глубокое место на водоеме (этом) 7м

Уважаемый  ondry Вы действительно смотрели этот видос- кнопки О&P. По видео глубина выставлена как положено для обитания осетра, только он там не берет, а берет  у поверхности воды и самое смешное на равномерную проводку на поплавок

Edited by NonStopVodka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не если у Вас "Все Пучком" как у Потапа с Настей- то так для общего развития, где должен обитать  осетр, на поверхности или все таки у  https://ru.wikipedia.org/wiki/Осетры  з.ы  Уважаемый  когда отвечаете на вопрос пользователя не путайте скрин с видео  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на  скрине, не на видео не указаны глубина менее 2 метров.  А рыба реально может клевать с установленной глубиной  20 см (сам проверял). Так что тут на лицо ошибка. Только вы это представили так вроде мы все дебилы один вы умный рыбак. Взяли на заметку.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще написать как мутить на ред лося-заброс 44м и пускаем воблер по течению 2-а прокрута типо ждем салют от санты , вы чуток сглузду съехали когда ввели поверхностную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, добрый день!

Мое предложение заключается в пересмотре стоимости лицензий и/или их привязке к реальному времени, потому как при сегодняшних расценках люди, которые заходят в игру в будни на полчаса-час вечером, ловят рыбу в убыток, что, на мой взгляд, неправильно.

Приведу пример, Дельта Сан-Хоакин, многострадальный осётр:

1. Лицензия 8000/сутки

2. Игровой день 2000

3. Садок  игрока 34+ уровня 100кг

Исходя из стоимости осетра, за 100 килограмм, то есть игровой день, можно получить 10-12 тысяч игровых денег, минус 2000 за день, минус ~1000 за куски рыбы (600 за 5 штук), получаем 7000-9000. 

Соответственно, для получения прибыли человек должен проводить на водоеме минимум 2 игровых дня (ночи). Чтобы остаться при своих, необходимо набрать 100кг рыбы. Все, что меньше - в убыток.

Если брать в расчет мой пример, то у меня далеко не всегда по будням есть возможность тратить достаточное для прибыли/окупаемости время на игру. В итоге возникает ситуация, что лучше в игру вообще не заходить, чем заходить ненадолго - это точно не то, чего хотели бы игроки и разработчики.

В связи с этим у меня предложение либо "отвязать" лицензии от реального времени, либо пересмотреть их стоимость, чтобы сделать возможной рыбалку и по полчаса в день.

Спасибо.

 

PS Вариант с Premium я не рассматриваю, потому как это дело добровольное и является бонусом, а не нормой.

Edited by bromaross

Share this post


Link to post
Share on other sites

С введением планшета и карты глубин захотелось более близкого и понятного способа представления рельефа дна. На водоёмах с прозрачной водой теоретически можно было бы воспользоваться имеющимися в действительности поляризационными очками, которые подавляют блики на поверхности около угла Брюстера, позволяя чётко увидеть кусочек дна со всеми бугорками, ямками, корягами и даже, например, чукучанами.
Недостаток такого метода в том, что блики будут подавляться не очень далеко вперёд с берега, и ещё меньше сидя с каяка, примерно под углом 53 градуса, поэтому поляризационные очки были бы хороши на начальных уровнях.

На средних уровнях можно было бы ввести эхолот, давая возможность игрокам на каяке "сканировать" и записывать на планшет более подробную карту рельефа и определения всевозможных зон активности на дне водоёма.

А на высоких уровнях игрок мог бы купить своему персонажу "VR-очки", вставить в них планшет с улучшенными картами (хорошо если на обратной стороне окажется пара камер), и в режиме дополненной реальности глядя на поверхность водоёма видеть вместо неё наложенную мультяшную 3d-модель донного рельефа без всяких бликов. Такого в действительности ещё не придумали, поэтому для увеличения точности определения координат персонажа гипотетически можно было бы использовать те же самые буйки, попадавшие в кадр, а угол поворота определять гироскопами, сверяясь по магнитному полю или по солнцу. Для определения поверхности воды можно было бы попробовать одну камеру закрыть вертикальным поляризационным фильтром, а другую - горизонтальным. Разница в изображении между правой и левой картинкой даст примерные границы водной поверхности, куда лучше не заступать. Но это в теории, которую только можно попробовать реализовать, пусть и виртуально.

Здесь в игре для этого достаточно убрать воду вместе с бликами, сделать леску под условной поверхностью и всю рыбу невидимой, а вместо неё обозначить примерные зоны активности.


Ещё часто не хватает в игре обыкновенного бинокля - очень интересно было бы посмотреть, что за рыба плещется вдалеке, или какого цвета приманка у игрока в руках на другом берегу, или сколько оборотов и с какими паузами совершается проводка, а не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/1/2018 at 4:48 PM, Try Noyoudont said:

увидеть кусочек дна со всеми бугорками, ямками, корягами и даже, например, чукучанами.

...

сделать леску под условной поверхностью и всю рыбу невидимой, а вместо неё...

Рыбы под водой нет. В принципе нет. Нечего видеть.
Рыба генерируется из "ниоткуда" (часто из воздуха сверху, или с камня улетая в воздух) при выполнении проводки для ловли на спининг, около вашей приманки
или через какое-то время после заброса при ловле на удочку, рядом с вашей опять таки приманкой.

Более интересны на мой взгляд возможности планшета, а именно крайне не хватает возможности добавления/редактированния по координатам.
Так же хотелось бы увидеть группы маркеров,(вкл/выкл по группе, +смена цвета хотя бы для типов уникальности (троф/уник)
Сейчас валовая тонна градусников торчащих из воды выглядит просто устрашающе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе возможно, что рыба вполне себе есть и становится видимой только в фазе атаки для экономии вычислительных ресурсов, а рикошетит от камней точно также как и другие предметы, например блёсны, например из-за особенностей постоянно обновляемой физики.

Я не особо разбирался с маркерами, но по-моему эти буйки можно не только устанавливать в любой координате на водоёме, но и даже давать названия.

Мне тоже интересны возможности планшета, но не в руках, а на голове персонажа в режиме дополненной реальности (Augmented Reality, AR), когда к картинке окружающей природы с камеры планшета дорисовываются индикаторы натяжения лески или напряжения удилища, когда к вылолвленным солнечникам и бассам добавляются или не добавляются как будто висящие в воздухе элементы одежды на день Св. Патрика или рога или копыта на Рождество например.
Теоретически те же буйки можно было бы показывать прямо на воде среди волн, а не на карте водоёма - и забрасывать снасти в рыбное место будет будет почти так же наглядно, как в знаменитых когда-то Pokemon Go.
Можно даже менять цвет маркеров с течением времени и воды в зависимости от предполагаемой интенсивности клёва.
Конечно никаких снастей со встроенными тензодатчиками и синезубым интерфейсом для соединения со смартфоном пока ещё не придумали, но чем больше будет в игре теоретически возможного AR наполнения, тем быстрее мы все на природе сможем когда-нибудь осуществлять безупречные проводки приманок на три закрашенных кружочка или точнее забрасывать наживки между настоящих кувшинок, например, передвигая с нужной скоростью по нужной траектории снимаемый камерой кончик удилища на экране планшета.
Кстати, так как катушки с датчиками оборотов должны бы продаваться подороже, то по просьбам трудящихся можно даже немного изменить экономику и возможности игрового интерфейса на начальных уровнях без аренды высокотехнологичного оборудования, хотя там игровой процесс по умолчанию и так заметно проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю ввести календарь при заходе в игру на 28-30 дней а не 7 или сколько там есть сейчас. И поставить разные плюшки в дни, наживу, может снасти какие можно, деньжат побольше, можно и голду добавить еще, лицензии на водоемы, и прем на 1 день вставить на последнем дне, и желательно что бы прем не активировался сразу, а можно было заюзать его когда нужно игроку. В целом можно придумать что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Сделайте возможность отключить звук при наматывание лески на катушку (ловля на спиннинг) или вообще удалите этот звук, очень раздражает.

2. Было бы хорошо добавить донные снасти.

3. Добавить возможность рыбачить на насколько поплавочных удочек одновременно.

Спасибо! Игра супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложения:

1. Ввести что-нибудь, наподобие ежедневника. Или возможность добавления текстового описания к своим маркерам на карте. Было бы очень удобно - поставил маркер, подписал на что, как, во-сколько и в какую погоду. 

2. Уже предлагали, но повторюсь - ввести фильтры в инвентаре, кроме уже имеющихся. Форменный бардак дома и в сундуке творится ведь! А так - отфильтровал по названию, типу (особенно для приманок актуально!), весу или крюку - и никаких проблем

3. Минимальная возможность крафта - чтобы, например, из садка шайнер в наживки перенести. Кончилась наживка на водоеме, а в местном магазине нет - занялся делом и наловил живца:icon_1:. Будет более атмосферно и заставит оставаться на водоеме подольше, ИМХО. Только ножей никаких не надо вводить, и прочих досок разделочных!)))

4. С надеждой (а вдруг!) - верните голду за уников:icon_2: Пускай не завсех, а только тех, что личный рекорд перебили)) Зато вновь вернет азарт в охоте за ними! А то сейчас они рыба как рыба, иногда чуток дороже за кило)) Вот и все отличие от обычных

 

Спасибо за замечательную игру!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение:

1) Введение в игре клановой системы с рейтингом клана и возможностью доступа к клановым соревнованиям.

2) Добавление возможности обмена предметами внутри игры. (Приехали на локацию, но забыли взять с собой нужную наживку - всегда можно попросить у другого игрока или друга)

3) Сделать более частыми соревнования, сейчас соревнования проходят в среднем 1 раз в день на 1 озере. Получается ситуация когда игрок не может попасть на те или иные соревнования в связи с часовым поясом (соревнования выпадают на рабочее время или глубокую ночь)

4) Увеличить количество достижений и/или повысить уровни текущих (к примеру на баса есть 2 достижения: Гроза Всех Бассов и Гуру Бассов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет! Эти квесты помогут немного под заработать и набраться немного опыта на начальных этапах.
Предлагаю квесты:
1.) " Счастливчик " - поймай рыбу весом 666 грамм. 
2.) " Магический вес " - Поймай рыбу весом 777 грамм.
3.) " Стройся раз,два,три !" - Поймай 3-х Карасей подряд.
4.) " Ассорти " - Поймай 5 рыб различных видов.
5.) " Карповый парад " - поймай 4 карпа  в подряд весом от 5 кг.
6.) " Кукуруза,- настало твое время " - Поймай 500 кг рыбы на кукурузу утром.
7.) " Опарыш,- настало твое время " - Поймай 300 кг рыбы на опарыша ночью.
8.) " Опыт превыше всего! " - Набери свои первые 1000 очков опыта.
9.) " Скользкий как...Налим !" - Вылови 100 едениц Налима.
10.) " Не пропадать добру! " - Сделай из возможных рыб 100 живцов.
11.) " Стрит из рыб " - Поймай 5 рыб подряд,строго с повышением веса: 1кг, 2кг, 3кг, 4кг, 5кг.
12.) " Стрит флеш из Щуки " - Поймай 5 ед Щуки подряд,строго с повышением веса: 1кг,2кг,3кг,4кг,5кг.
13.) " Ройял стрит флеш из рыб " - Поймай 5 рыб подряд,строго в этом порядке: Подуст,Лещ,Тарань,Судак.
14.) " Уха без Ерша, что суп без картошки " - Поймай 50 ершей на наживку Мотыль.
15.) " Рыболовный гуру! " - Поймай 5000 рыб любого вида.
16.) " Царица наших рек и озер! " - Поймай 100 Щук.
17.) " Кошки рады " - Поймай 50 рыб весом не более 200 грамм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вот предложения:

1. Рыба имеет разную стоимость и это не случайно. Некоторые экземпляры крайне трудны для вылова. Некоторые более переборчивы и пугливы. Таким образом, можно было бы  сделать зависимость вероятности поклевки от цвета и толщины лески, цвета и размера крючка. Не должна 200 граммовая рыба клевать на якорную цепь. Я, например, знаю, что форель вообще не должна видеть леску и крючек. Иначе свалит. Т.о., чем тоньше леска, тем выше вероятность поклевки, но усложняется процесс выуживания.

2. Даже на очень слабую снасть я имею возможность выудить любую рыбу, просто снизив мощность фрикциона, намотав на катушку много лески и потратив уйму времени и нецензурных реплик. А в жизни так не бывает. Крупная рыба должна иметь возможность запутать и оборвать снасти. 

3. Мне кажется, что была бы интересна система контрактов. Объясню: по мере своего развития игрок получает доступ к контрактам с кафе, ресторанами, супермаркетами и т.п. В них заказчик указывает сколько, когда и какой рыбы и из какого водоема он готов купить, ну, например, на 50% дороже (50% - просто эфемерное число для примера) + бонусы за выполнение контракта. Возможны долгосрочные контракты. Но тогда каждый день придется их выполнять, например, на протяжении 3-х, 5-ти и/или более дней. Чем выше репутация, тем выгодней контракты.А репутацию добавляют победы в событиях и выполненные контракты.  Владельцам премиум акков открыть доступ к уникальным контрактам (ну там за очень дорого для фуршета поймать красивую рыбу определенного вида, размера, веса). 

4. Сделать разбивку размеров рыб большей:

молодая (мелкая, средняя, крупная), обычная (мелкая, средняя, крупная), трофейная (мелкая, средняя, крупная), уникальная (мелкая, средняя, крупная). Всё это придаст большее значение выбору крючков, лесок и удилищ. А с контрактами вариативность возрастёт "до небес".

Всё это, возможно, понравится больше игрокам. И, не стесняйтесь делать большей разницу для игроков с/без премиума. Нравится игра - поддерживай разработчиков.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/18/2018 at 2:56 PM, bmn_man said:

1.Сделайте возможность отключить звук при наматывание лески на катушку (ловля на спиннинг) или вообще удалите этот звук, очень раздражает.

 

On 10/20/2018 at 3:50 AM, Serbatol said:

1.Подробнее 

Ему не нравится, как кстати и мне, звук когда мотаешь катушку...этакий гул, похожий на завывание. Я задавал данный вопрос Дмитрию на стриме, но видимо там тоже недопоняли и все говорили про звон лески при вываживании и натяжении. Но имеется в виду другой звук - когда ты просто подматываешь леску (даже без рыбы) идет эдакий гул, завывание, которое реально раздражает...поставьте звук каких-нибудь подшипников крутящихся или еще чего то...ну не воет так катушка когда ее крутишь

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет ежедневный бонуса.

Хз, ошибка ли это или так задумано, но ежедневный бонус дается при первом входе в игру раз в сутки.

То есть, зашел в игру в 11.00 получил бонус, все гуд. Но, на следующий день для зачисления "прогресса" за 2-5 день, мне необходимо зайти в игру уже до 11.00, если это произойдет в 11.01 то бонус будет засчитан без прогресса, будто бы я в игре не был месяц. Это неправильно.

Во-первых, в жизни люди используют понятие вчера и завтра подразумевая не строго 24 часа в сутках, а день-ночь-день, то есть в течении завтрашнего дня. Следовательно это 36 часов, и бонус за вход в игру нужно рассчитывать именно из расчета что игрок зайдет в течении всего следующего дня, как это реализовано в других онлайн играх.

Во-вторых, если уж так важно сохранить строго 24-часовой формат отсчета, то начинайте отсчет не с момента входа, а с момента выхода из игры. Технически, если я вошел в 11.00 поиграл два часа и вышел, то это значит что сутки с моего последнего нахождения в игре пройдут на следующий день в 11.00+2.00=13.00

 

-----------------------------------

Нуно как-то придумать по другому фоткаться с пойманными трофеями. Нене, пока рыбка весит до 20-30 кг, и сейчас смотрится нормально все.

Но, уже вот появилась белуга весом 50кг и более, и уже немного улыбает как аватар держит на ручках двухметровую рыбку:icon_26:

А если вдруг, когда-нить сбудется невероятное и реализуют морскую рыбалку, кхм...

Spoiler

1537942678187218888.thumb.jpg.35b2dcecaa21d5529687e3533aec9538.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Preview Post

×
×
  • Create New...