Jump to content

Question

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
  • Moderators
Posted

Здравствуйте!

Пожалуйста, продублируйте ваше сообщение письмом в команду тех. поддержки по адресу: support@fishingplanet.com, прикрепив к нему логи. Не забудьте указать платформу игры и подробно описать проблему. Желательно это всё сделать на английском языке (официальный язык игры).

 

  • 0
Posted

Если что, нормально техподдержка понимает на русском (лабуду про инглиш лепит бот)! Недостаток один - не сообщают, что предприняли для устранения проблемы. Как-то так...

  • 0
  • Moderators
Posted

Если что, лучше письмо всегда писать на английском, на русском могут даже не заметить письма. Так вот так вот.

  • 0
Posted

Да ладно, не нужно забивать людям голову изучением язЫков или использованием разных "транслитов", которые могут исказить суть проблемы! Diana.S (Fishing Planet)

 
 прекрасно все понимает по-русски!!!
1 час назад, Kosjak сказал:

Недостаток один - не сообщают, что предприняли для устранения проблемы.

Хотя кое что втихую устраняется...

  • 0
  • Moderators
Posted

Добрые советы и добрые слова всегда нужно воспринимать с благодарностью. Не то и без штанов остаться можно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...