papadoz21 Posted September 9, 2017 Report Share Posted September 9, 2017 Ради эксперимента и с благославления Valaron опубликую некоторые свои записи и фотки из поездок на рыбалку в Нью-Йорке. Сразу скажу, все материалы исключительно об океанской рыбалке. Может быть кому-то будет интересно. Живу, учусь и работаю в этом городе почти 4 года. Каждый год имеется желание съездить на Великие Озера на лосося, но каждый год - не судьба. Со временем, если будет интерес общественности могу сделать пост о своих прибамбасах океанской береговой рыбалки. А пока, первый блин - комом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
papadoz21 Posted September 9, 2017 Author Report Share Posted September 9, 2017 (edited) Дело было так. Фирма, где я с батей работал некоторое время, стала приходить в упадок, работы становилось все меньше, начались задержки с зарплатой...да, да, да и здесь такое бывает. В итоге мне и бате фирма осталась должна по очень кругленькой сумме дохлых президентов. Но, от безделья на работе мы с батей сделали "пушку" для рыбалки. Парочка видосиков об этапе испытаний предлагаю для всеобщего обозрения. Видос закинут без обработки, сразу, так сказать, с камеры. Если будут проблемы - отпишитесь пожалуйста, обожмем, переконвертим, хотя, на моем компе его открывает стандартный вин медиа плеер. Поехали... [youtube] [/youtube] Edited September 9, 2017 by papadoz21 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...